Для начала
стоит повторить старую, но, увы, столь часто игнорируемую истину: самая
лучшая реклама сайта - интересное содержание. Сайт на котором размещены
несколько фоток и ссылок и небольшой рассказик о том, как классно автор
сайта кликает по кнопкам в той или иной программе, даже будучи "расскрученным
по всем правилам, ничего, кроме отвращения к его автору, у населения сети
не вызовет. Поэтому прежде чем решиться на рекламу своего сайта, задайте
себе вопрос: приятно было бы вам зайти на такой же сайт, если бы его создал
кто-то другой? И если нет - сделайте соответствующие выводы.
После
того как сайт создан, необходимо донести информацию о его существовании
до пользователей сети. Этот процесс, обычно называемый "раскруткой",
проходит в несколько этапов:
Регистрация
сайта.
Регистрация
сайта в поисковых системах и каталогах. Приведем краткий список
российских каталогов и поисковых систем:
Следует избегать регистрации в каталогах, которые в качестве
обязательного условия требуют размещения на регистрирующем сайте
ссылки на каталог или счетчика. Если вызарегистрируете свой
сайт во многих каталогах представляете сколько вам предстоит
ставить ссылок? А ведь почти всегда нужна не простая ссылка,
а логотип, то есть рисунок, который должен загружаться с удаленного
сервера. Если на странице будет больше пяти-шести таких картинок,
то загружаться она будет долго. А если какой-нибудь из серверов
с картинками еще и работать не будет, то вместо картинки останется
пустое место, что испортит дизайн страницы.
Исключения из этого правила составляют лишь счетчики посещений,
например SpyLog.ru. Многие системы,
предоставляющие счетчки, являются также и каталогами. Следует
устанавливать на своем сайте лишь такие счетчики посещений,
которые предоставляются каталогами, - чтобы и посетителей считать,
и в каталоге присутствовать.
Объмен ссылками.
При обмене
ссылками с каким либо ресурсом вы ставите на своем сайте ссылку
на него, а его администратор - на ваш. Обмениваться ссылками
лучше с сайтами такой же тематикой как и у вас.
Обмениваясь ссылками с близкими по тематике и духу сайтами,
вы не только получите приток поситителей на свой сайт, но, вполне
возможно, приобретете новых друзей и единомышлинников.
Рекламная компания.
Наверняка во время путешествий по Интернету на многих сайтах
вы встречали полосу с изображением, обычно анимированных, рекламирующим
какой-либо ресурс Интернета. Такие полосы располагают вверху
или внизу Web-страницы, и при нажатии на изображение можно попасть
на рекламируемый сайт. Это так называемый баннер, один из основных
способов рекламы сайтов в Сети.
Баннером называется рисунок в формате Gif или Jpeg, рекламирующий
какой-либо ресурс Интернета и обычно имеющий размер не более
10-15 Кбайт. При размещении на Web-странице баннер является
ссылкой нана рекламируемый ресурс.
Основное предназначение баннера - не столько привлечение поситителей
на сайт, сколько сама информация о его наличии. Поэтому старайтесь
указывать на баннере название своего сайта, URL, а так же его
тематику. Может, посетитель и не нажмет на баннер, но информация
запомнится и впоследствии всплывает в памяти.
Выше перечисленны самые распрастранненые способы. Кроме этого, конечно
же, есть масса других способов. Например, можно давать объявления в компьютерные
газеты, писать у себя на визитках адрес своего сайта, и т.д. Все зависит
от вашей сообразительности.